Меха в лучшем виде


Советы по уходу от Beautifully Canadian

Любите свой мех и ухаживайте за ним. Все что нужно, это чуть-чуть здравого смысла и правильный уход, и тогда ваш мех прослужит вам очень и очень долго. Главное, что нужно запомнить, мех не переносит жары, яркого света, химических препаратов и тесноты. И особенно нуждаeтся в следующих вещах:

Правильный шкаф
Повесьте его в просторный шкаф, где ему будет достаточно свободного темного пространства. На свету он блекнет и теряет цвет. Вашей шубе должно быть вольготно в гардеробе.

Хорошие плечики
Вешать меховую одежду нужно на широкие мягкие плечики, а не на плоские проволочные вешалки. Попросите у вашего меховщика профессиональные плечики.

Вентилируемое помещение

Мехам необходима циркуляция воздуха, который предохранит их от высыхания. Если уж вам необходимо накрыть мех на какое-то время, не надо прятать его в синтетический чехол. Правильный чехол должен быть сшит из натуральной и не слишком плотной ткани.

Летние каникулы

Ничего так не сокращает жизнь меха, как душный теплый шкаф. Если вы намереваетесь носить ваш мех долго, храните его в летний период в меховом холодильнике. В таких холодильниках поддерживается специальная температура и влажность, которые предохранят мех от высыхания, а кожу от трещин и разрывов.

Специализировання чистка

Чистите Ваш мех регулярно, прибегая к услугам специалистa по меху, но не в обычной химчистке. Мех обязательно нужно освежать, чтобы сохранить его мягким. Процедура специальной чистки включает в себя полировку меха, обеспечивающую ему неповторимый блеск. Чистка – прекрасная возможность проверить, не нуждается ли меховое изделие в починке.

Уважение
Не прикрепляйте ваши драгоценности и бижутерию к меху, и избегайте острых ожерелий, которые могут повредить мех. Не носите сумку на длинном ремне на плече, так как это сотрет мех и придется ремонтировать вытертое пятно. Избегайте воздействия химических препаратов на Ваш мех, включая духи или лак для волос непосредственно на меховое изделие. Духи содержат алкоголь, который может высушить мездру. И ни при каких обстоятельствах не обрабатывайте мех инсектицидами и другими химическими препаратам.

Спокойствие и выдержка

Если Ваш мех промокнет, не паникуйте. Большинство мехов легко выдерживают снег или легкий дождь. Встряхните изделие и повесьте на вешалку, чтобы оно высохло в хорошо проветриваемой комнате, домe или офисе. Сопротивляйтесь искушению ускорить процесс высыхания при использовании фена или вывешивания мехового изделия около источника высокой температуры. После того, как мех высохнет, встряхните его снова. Если же Ваш мех пропитался водой насквозь, немедленно везите его к специалисту.

Советы по уходу от Beautifully Canadian
Beautifully Canadian label: furs made in Canada
LOOK FOR THE RED LABEL
Your assurance of authenticity.

Easy fur care tips


caring for a fur coat: tips from Beautifully Canadian

Love your fur and it will keep on loving you. With some common sense and TLC, you can keep your fur in peak condition for many years. First thing to remember is that furs hate heat, chemicals, friction and cramped spaces. But they thrive on the following:

A Safe Home
During the winter, give your fur ample closet space and be sure it is not exposed to light or heat, which can cause fur to oxidize and change color.

Lots of Support
During the season, always hang your fur on a broad-shouldered hanger. Wire ones are a no-no. In fact, ask your furrier for a professional hanger.

Breathing Room

Fur needs air circulation to keep its leather side from drying. Don't cover it in a plastic bag. If you absolutely must keep it covered for a short period of time, be sure it's in a loosely woven cloth bag.

Summer Vacation

Nothing shortens the lifespan of a fur like keeping it cooped up in the closet during hot summer months. Home storage, even using air conditioning or a cedar closet, will not protect your fur from drying out or from dust, dirt and insect damage. Fur vaults are specially designed environments, with carefully controlled temperature and humidity. When furs are not professionally stored, though the fur may appear undamaged, the natural oils in the leather may have dried out, prematurely aging your garment and leaving it more vulnerable to rips and tears.

Spa Treatment

Furs should be cleaned once a year, and by a fur specialist, never a dry cleaner. Your fur may not look dirty but it needs freshening nonetheless to remove small abrasive dirt particles and chemicals, and keep it soft. The cleaning process includes a glazing procedure, which enhances the lustre of your fur. It is also the ideal opportunity for your furrier to spot-check for any necessary repairs - before minor problems become more serious.

Respect
Furs don't appreciate being pricked or snagged with accessories like sharp jewellery. Also avoid using shoulder bags on a constant basis because straps can break fur hairs and create bald patches. Avoid getting perfume or hairspray on your fur and, whatever you do, don't try treating your fur with insecticides or mothballs. Leave the protection to your furrier.

Calm in a Storm

Most furs can handle snow and rain with aplomb; so don't panic if your coat gets a little wet. Just shake it out and hang it to dry slowly, away form direct heat. Resist the temptation to use a hair dryer, and don't comb or brush fur. If your coat has been soaked through, take it immediately to your furrier for proper treatment.

Fur care tips
Beautifully Canadian label: furs made in Canada
LOOK FOR THE RED LABEL
Your assurance of authenticity.